29/10/15

wolfox: (Soul Eater)
Внезапно в Москве по делам семейным. Лететь пришлось по методу "через север, через юг, возвращайся, сделав круг". В Киеве было дождливо и туманно, в Кишиневе (сорок минут лету) - теплее градусов на десять и солнечно, по контрасту я ждала, что в Москве будет снег. Нету. Зато ветер, и лужи прихватывает свежим ледком.

Спонсор полета: компания 711.ua. Эта реклама не оплачена; просто это первые на моей памяти чуваки-с-билетами, которые, заметив ошибку в онлайн-оформлении, сами перезвонили и предложили все поправить, пока автор сих строк озадаченно пырился в зависший напрочь сайт. А потом еще долго висели на телефоне и правили ошибки (половина ошибок обычно идет оттого, что в загранпаспорте мое имя пишется как Anastasiia; да, с двумя "и", нет, я не знаю, чья это безумная идея - такой формат имен). Спасибо им.

Антиспонсор полета: те, в чью голову пришла гениальная мысль запретить полеты российских авиакомпаний над территорией Украины. Ну молодцы, чо. Загадка: длинное, зеленое и пахнет колбасой сколько человек с рейса Киев - Кишинев по прилету рванулись на транзит к рейсу в Домодедово? Отгадка: почти все, за вычетом пяти, кажется, штук. Бедная транзитная стойка была погребена под клубящимся народом. У большинства украинский паспорт, кстати. Зачем вводить такие запреты, от которых важным шишкам ни жарко ни холодно, а людям, летающим к родственникам, плохо? Хорошо, вероятно, только авиакомпании Air Moldova, они такими темпами точно выполнят пятилетку по перевозке пассажиров за месяц.

Хотя вообще по принципу "себя показать, мир посмотреть" можно, конечно, еще более творческие пересадки придумать. В Таллине, например. Или сразу в Стамбуле, там уж точно тепло.

В парке ковер из желтых листьев. В магазине "Красный куб" посреди рождественских декораций (иногда мне кажется, что они начинают их вешать в июле) скромно притулилась стоечка с хэллоуинскими сувенирами, и мне сегодня стоило больших усилий не купить себе головной обруч с готичным цилиндром и браслет с тыквами. Октябрь на исходе, год на пике волшебства, внизу во дворе не горят фонари, и между деревьями шныряют какие-то многоногие тени. Может, собаки. Может, их хозяева. А может, совсем третьи, неопознанные.