wolfox: (волчица и пряности)
wolfox ([personal profile] wolfox) wrote2013-08-06 08:36 pm
Entry tags:

дай мне совет, куда мне идти

Вашпокорный корреспондент из горячих (холодных? мокрых? дождливых так, что с ума сойти?) точек снова на связи: чемодан вывален, билеты на поезд уложены в коллекцию. И почему мне везет на храпящих соседей в плацкарте? Впрочем, мощнейший артефакт "плеер и наушники" дают 100% защиту от звуковой магии. Всем, кого не успел увидеть в городе К. - прошу прощения, но обещаю увидеться снова. Я вам еще надоем, не бойтесь.

В связи с чем две новости. Одна странная, вторая еще страньше.

Первая: в Киеве разыскивается квартира на съем. Район предпочтительно Дарницкий (можно Деснянский, но первый вариант лучше), комнатность - одна-две (если одна, то хотелось бы побольше). Дополнительные функции стандартны: кухня с холодильником, ибо погреба как-то уже из моды вышли, стиральная машинка, интернет или возможность его провести, близость к остановке маршрутки, евроокна (или хотя бы не те, из которых вываливаешься вместе с подоконником, захотев разглядеть двор внизу повнимательней).

Отличным бонусом будет наличие современной мебели и возможность завести домашнего питомца маленьких размеров: не адского скакуна, не вервольфа, ничего такого.

Проживать в ней планируют двое воспитанных существ разного пола, со своей стороны обещающие тишину, чистоту, порядок, всеобщее благорастворение, атмосферу уюта и +10 к карме, распространяющееся на ближайший квадратный километр совершенно бесплатно. Существа по природе своей интроверты-геймеры-программеры, поэтому максимум грядущих оргий и вечеринок - сражение в третий плейстейшен и совместное чтение Стивена Кинга вслух.

Цена - в идеале 4000.
Заехать хотелось бы с сентября.

Любая помощь, включая перепост, приветствуется.

Вторая новость: вы уже догадались, да? Одним из обещанных существ в этой квартире буду я. Внезапно и ошеломительно.

Не волнуйтесь, Москву насовсем я не покидаю, буду и тут, и там, и вообще. Но квартира нужна, да.

Тут опять-таки приветствуется любая помощь на тему "как перевезти N килограмм груза из одной страны в другую, желательно не за бешеные деньги" - советы, консультации, телефоны тех, кто занимается. Потому что быть как "дама сдавала в багаж наган, пулемет, патронташ диван, чемодан, саквояж" мне не улыбается, а кое-что перевезти таки надо. Например, стул. Я его честно собрала своими лапами всего-то за три часа из разрозненных деталей. Как не взять такой стул?

В общем, я крайне редко об этом прошу - но да. Нужны guns, a lot of guns репосты и помощь в поиске. Можно просто помощь в поиске, если репосты вам претят. Спасибо в любом случае!

Картинка для привлечения внимания прилагается.

[identity profile] quelle-rusco.livejournal.com 2013-08-06 04:49 pm (UTC)(link)
добро пожаловать в наш чудесный город ;)

по переезду - если не собираетесь везти габаритное, а просто сумки-пакеты с вещами - вроде бы мне говорили, что проще всего выкупить купе поезда.

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-06 09:13 pm (UTC)(link)
из габаритного у меня тот самый стул. и компьютер-стационарник %) не уверена как я их до поезда могу дотащить вообще.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] wolfox.livejournal.com - 2013-08-07 15:31 (UTC) - Expand

[identity profile] ki-kitchen.livejournal.com 2013-08-06 04:50 pm (UTC)(link)
я недавно тоже переезжала, по тому же маршруту - в итоге для перевоза барахла просто покупала лишний билет в купе (за перевес тогда платить не надо), правда не гарантирую, что это самый экономичный вариант, но зато всё просто.

другое дело, что грузовое такси до вокзала+носильщики мне обошлись едва ли не дороже того самого билета :)

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-06 09:14 pm (UTC)(link)
вот да, такси и носильщики... %) в сумме там выходит примерно как отдельным сервисом отправлять, мне кажется.

[identity profile] l-69-l.livejournal.com 2013-08-06 05:14 pm (UTC)(link)
Київ. Я тоже хочу в Київ...

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-06 09:05 pm (UTC)(link)
так кто ж мешает? %)

(no subject)

[identity profile] l-69-l.livejournal.com - 2013-08-07 03:18 (UTC) - Expand

[identity profile] joook.livejournal.com 2013-08-06 05:41 pm (UTC)(link)
Если у вас всё получится, гостей принимать будете? ^__^

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-06 09:12 pm (UTC)(link)
таки надо чтоб сначала получилось =Р

(no subject)

[identity profile] dreamwalk3r.livejournal.com - 2013-08-07 14:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wolfox.livejournal.com - 2013-08-07 18:52 (UTC) - Expand

[identity profile] inari-laikvendi.livejournal.com 2013-08-06 05:54 pm (UTC)(link)
могу перепостить сюда: http://nash-kiev.diary.ru/ - но насчёт эффективности не уверен...

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-06 09:12 pm (UTC)(link)
перепости, вдруг да поможет :) аригато!

[identity profile] skazkaskazok-45.livejournal.com 2013-08-06 05:57 pm (UTC)(link)
завидую)) удачи на новом месте. утащила репостом в контактик, может, что-то и найдётся.

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-06 09:06 pm (UTC)(link)
пасипа! если нет, то будем искать другими методами - но хотелось бы найти среди знакомых, конечно.

[identity profile] julegg.livejournal.com 2013-08-06 06:28 pm (UTC)(link)
Удачи тебе в Матери Городов Русских!
А груз можно перевезти DHL, если его много, хоть это и дорого.

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-06 09:16 pm (UTC)(link)
не много, но и на поезде тяжеловато =\
rhieks: (Default)

[personal profile] rhieks 2013-08-06 06:30 pm (UTC)(link)
Суперская новость! Может наконец и увидеться выгорит =) Удачи с поисками, но вообще 4к жирная сумма, можно найти хорошие варианты.

ЗЫ: Не уверен, что вам подходит, но в киевском сообществе буквально на днях проскочило вот это:
http://nash-kiev.diary.ru/p190465579.htm

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-06 09:09 pm (UTC)(link)
нет, спасибо %) там а) комната, б) на Троещине, не говоря уж о том, что ищут двух девушек.

(no subject)

[personal profile] rhieks - 2013-08-07 05:13 (UTC) - Expand

[identity profile] wingedlynx.livejournal.com 2013-08-06 06:56 pm (UTC)(link)
По квартире сразу скажу - 4000 - это однушка, двушка очень-очень вряд ли. Хотя, все возможно)

Поискать варианты можно, например, здесь: http://kiev-realty.livejournal.com/profile .

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-06 09:09 pm (UTC)(link)
просторная однушка устроит :)

(no subject)

[identity profile] wolfox.livejournal.com - 2013-08-07 15:32 (UTC) - Expand

[identity profile] twin-mirror.livejournal.com 2013-08-06 07:22 pm (UTC)(link)
если непринципиален левый берег и Дарницкий р-н то дедушкину квартиру мы планируем сдать с сентября. Это Оболонский р-н, ближайшщее метсро-м. Оболонь (или м. Минская), Это Минский массив (площадь Шевченко). 2 комнаты,да. Если интересует-пишите в личку)

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-06 09:14 pm (UTC)(link)
интересует. сейчас напишу :)

[identity profile] anna-semirol.livejournal.com 2013-08-06 07:23 pm (UTC)(link)
Я буду держать за тебя кулачки.

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-06 09:09 pm (UTC)(link)
спасибо ^___^

[identity profile] karooka-olya.livejournal.com 2013-08-06 08:10 pm (UTC)(link)
У меня друг через полтора-два месяца съезжает со сказочной однокомнатной хаты в пяти минутах от метро Черниговская. Сказочной. И за 3 300, или 3 400. Если не найдете до тех пор - пишите.

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-06 09:06 pm (UTC)(link)
а что там сказочного, если не секрет? %)

[identity profile] wind-rider.livejournal.com 2013-08-06 08:27 pm (UTC)(link)
В Киеве уютно, особенно на фоне Москвы должно быть, правда ^_^

Как человек, снимающий уже пятую квартиру в своём родном городе, могу сказать следующее.

Поиск квартиры проще и быстрее осущестляется через риэлторские службы. Риэлтор удобен тем, что ты ему звонишь (по любому объявлению), рассказываешь, какая квартира тебе нужна и больше ничего не делаешь - он подбирает тебе варианты, звонит тебе, описывает квартиру, и если тебе интересно, ты договариваешься её смотреть. Платишь ты, соответственно, только в случае удачной сделки, половину месячной стоимости арендуемого жилья (такова стандартная ставка).

Стоит также иметь в виду, что бывают риэлторы, требующие денег за поиск вариантов, без гарантии удовлетворяющих результатов, а также предлагающих "подъехать к нам в офис рассмотреть варианты и дать за это денег". Практикуется также платный показ квартир. Всё это смело можно посылать далеко, потому что есть очень много риэлторов, работающих по схеме "оплата риэлтору в момент заключения договора об аренде".

Если срочность не критична, а критично не заплатить половину стоимости аренды - тогда да, можно заморочится искать "без посредников".

Много объявлений об аренде (в основном, риэлторских, но попадаются и прямые, то есть от хозяев) можно найти на следующих сайтах:
http://address.ua/
http://slando.ua/nedvizhimost/arenda-kvartir/
http://www.aviso.ua/kiev/list.php?r=121

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-07 02:45 pm (UTC)(link)
тут критична срочность (относительная) + соответствие заданным стандартам. половина месячной стоимости - это вполне по-божески *вспоминает московские агентурные цены*.
спасибо!

[identity profile] sa1amanteri.livejournal.com 2013-08-06 08:37 pm (UTC)(link)
Ох ё! Вау! Ы! Ну вы поняли.)) Я люто рад.))
Репосты сделаю, подумаю, чем ещё смогу помочь.)

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-06 09:06 pm (UTC)(link)
мимими =Р *прыгает вокруг*
спасибо!

[identity profile] oleksajv.livejournal.com 2013-08-07 07:14 am (UTC)(link)
можно вот тут отмониторить ситуацию или разместить объяву:
http://kiev-realty.livejournal.com/

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-07 11:03 am (UTC)(link)
аригато, попробуем!

[identity profile] ithuriell.livejournal.com 2013-08-07 07:26 am (UTC)(link)
Ой, класс! Здорово-то как!)
Могу посоветовать риелтера, которая нам квартиру нашла, она толковая.
А про перевоз вещей - +1 насчет совета везти поездом, а вот с вокзала лучше всего, чтобы кто-то из знакомых заказал такси с большим багажником ко времени приезда поезда (грузчики и такси на вокзале - грустно и дорого, да), и помог перетащить. Если самое большое - это комп и стул, то в целом все не так страшно, мой стационарник в свое время вообще упаковывался в туристический рюкзак :) Было очень за него переживательно, но выжил, цел и бодр.)
Т.е. схема выглядит как "позвать друзей провожать и помочь с погрузкой в такси - вокзал и погрузка в поезд - выгрузка из поезда в такси, заказанное заранее - подъем добра в квартиру". По опыту всяких переезжающих это пока оптимальное, что удалось придумать, с учетом финансовых и физических затрат.

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-07 11:02 am (UTC)(link)
да, я уже тоже понимаю, что чемодан-вокзал-Израиль-поезд-такси по итогам разумней %)
за контакты риэлтора буду очень благодарна, если она не берет адские проценты. помню, как при первой попытке снять у нас с народом просили 50 тысяч агенту =\

...эээй, КАК ты упаковала стационарник в рюкзак? требую инструкцию с рисунками!
Edited 2013-08-07 11:02 (UTC)

(no subject)

[identity profile] ithuriell.livejournal.com - 2013-08-08 06:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wolfox.livejournal.com - 2013-08-08 18:50 (UTC) - Expand

[identity profile] joook.livejournal.com 2013-08-07 07:27 am (UTC)(link)
Киевляне сказали, что проще по объявлениям найти.
Вот, например:
http://fn.ua/view.php?ad_id=3753882&page=0

И вообще:
http://fn.ua/listing.php?parent_id[]=1&parent_id[]=9&parent_id[]=51&parent_id[]=57
http://www.aviso.ua/kiev/list.php?r=121

"только смотреть по карте обязательно.а то пишут-рядом метро дарница.а там до метро 20минут маршруткой пилить"

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-07 11:03 am (UTC)(link)
да, мы по объявлениям, конечно, тоже. но решили сначала попытать так, вдруг да найдется чего :)

[identity profile] shannar.livejournal.com 2013-08-07 09:05 am (UTC)(link)
Каюсь, не все комменты изучил, но на всякий случай, ежели есть аккаунт на ЛицоКниге, то очень советую следующую группу там: https://www.facebook.com/groups/kyivrent/

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-07 11:00 am (UTC)(link)
есть аккаунт там, да. спасибо!

[identity profile] tikkey.livejournal.com 2013-08-07 09:27 am (UTC)(link)
Любая помощь, Лис! Когда к тебе приходить паковать тебя?

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-07 11:00 am (UTC)(link)
меня-то чего - завернул в ковер и понес! вот компьютер это да. но от него осталась коробка, думаю туда и упихнуть. в поезде, видимо, придется ему личную полку.

[identity profile] kinomehanik-max.livejournal.com 2013-08-07 10:40 am (UTC)(link)
Перепостил в ФБ, Контакте и пр. :)
Переезжать - поездом однозначно.
На время приезда заказать такси-универсал-грузовичек к вокзалу.
Носильщиков не надо - лучше, собрать группу товарищей - только заранее предупредить.
Есть еще вариант - если у тебя из габаритов только то, что ты говоришь: стул и комп (а остальное, я так понимаю, сумки), то это можно вместить и в легковушку, наверное. Если только стул - не широкий. Я это к тому, что могу организовать "Тушкана". Только предупреди дней за пять-семь. Телефон мой у тебя остался?

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-07 11:06 am (UTC)(link)
стул... эммм... стул %) небольшой, вот такой:

Image

его, конечно, можно разобрать на детальки, кроме основной крестовины с колесиками.
телефон на всякий скинь еще раз, я его в московскую симко-память добавлю :)
спасибо за предложение помощи! думаю, воспользуемся.

[identity profile] wind-rider.livejournal.com 2013-08-07 01:18 pm (UTC)(link)
Я там выше пыталась написать дельный и большой коммент, а он пометился как подозрительный. Вы мне только скажите, вы его прочитали, или нет, и я успокоюсь))

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-07 02:45 pm (UTC)(link)
теперь прочитала, в подозрительные меня надо тыкать носом, чтобы расскринила :)

[identity profile] san-dunai.livejournal.com 2013-08-07 03:00 pm (UTC)(link)
Хм, сам недавно переезжал в однушку, только как раз из Дарницкого района) Если не принципиальна близость метро, а именно маршруток, то за месяц небольшую двушку до 4к найти можно, только заниматься надо активно, лучшие предложения за часы забирают, т.е. частенько заглядывать на те же сландо или авизо.
А вещи в Киеве перевезти недорого, если не помещаются в стандартную машину, то газелька стоит 200-250 грн за то время, чтобы нагрузить, проехать вокзал-левый берег-квартира, сгрузить.
Надо будет любая помощь - обращайся))

[identity profile] wolfox.livejournal.com 2013-08-07 06:52 pm (UTC)(link)
хорошо, спасибо ^_^

[identity profile] snow-barsa.livejournal.com 2013-08-08 10:51 am (UTC)(link)
Ой, мяу ) Удачи там ))

А, если не секрет, это работа, учеба или просто захотелось?