wolfox: (steampunk_3)
Команда Стимпанка, увы, досрочно сошла с ФБ-дистанции. Впрочем, это означает, что можно выкладывать свое, не дожидаясь официального деанона. Чем и пользуюсь.

засыпаю под рокот машин, под жужжанье винтов,
вижу сон, будто я — беспокойный воздушный кочевник:
десять лет я охочусь за белым летучим китом,
прорезая стрелой корабля облака и теченья.

вот почтовые чайки беспечный ведут разговор
о погоде: не будет ли вихря, дождя или града...
через борт перегнувшись, я вижу лоскутный ковёр,
перешитый, как нитками, рельсами и виноградом.

под собою не чуя устойчивой тёплой земли,
мы с китом нарезаем окружность по кружеву кручи:
туча сыплет дождём по реке, что впадает в залив,
что становится морем, потом испаряется в тучи.

потому что для каждого в жизни предписана цель:
чайке — письма, полёт — дирижаблю, а крепости — знамя.
белый лаковый хвост в кучевом исчезает венце,
я командую «полный вперёд», не умея, — не зная,

за китом ли, слоном ли; за чёрным, за белым — забег,
по лоскутной доске, королевскою пешкой до края:
и когда-нибудь я загоню его в угол небес,
и тогда... и, конечно же, в этот момент — просыпаюсь.

в полудрёме схватив лишь обрывок с махровым концом:
кофе, раннее утро, я режу киту бутерброды,
и ему на плавник я креплю золотое кольцо —
«Королевское Общество Строгой Охраны Природы».
wolfox: (seven zero seven)
It's invisible, but so touchable
I can feel it on my body - so emotional
I'm on a ride, on a ride, I'm a passenger
I'm a victim of a hot love messenger.
(Aqua - Roses Are Red)


На прологе к игре Mystic Messenger, горячей новинке от компании Cheritz, известной нам по визуальным новеллам Dandelion и Nameless, надо ставить штамп "Сработано профессиональными каскадерами. Не повторять в домашних условиях". Сами посудите: главная героиня скачивает какую-то странную то-ли-игру-то-ли-приложение для общения с непонятного сайта, запускает ее на своем смартфоне (нет, это еще цветочки), и ей тут же пишет неизвестный товарищ без аватарки и с интригующим никнеймом Unknown. Привет, милая леди, говорит товарищ, как я рад, что я до вас достучался, понимаете ли, я тут нашел чей-то потерянный смартфон, а там только иконка этого приложения, да еще адрес в блокноте сохранен. Не получается вернуть ценный девайс владельцу, потому как сам я за границей, законнектиться получилось только с вами. Не могли бы вы, милая леди, сходить по указанному адресу и хотя бы записочку предполагаемому хозяину оставить? Да-да, вот эта улица, вот этот дом, вот эта барышня, что я влюбле... ах, сорри, не та песня, что, кодовый замок на двери, не страшно, тут совершенно случайно и код указан, входите-входите.

mystic-messenger

Пиши эту историю Стивен Кинг - была бы, натурально, завязка для чего-то очень душераздирающего. Не пытайтесь повторить в домашних условиях, дамы и господа, сразу звоните в полицию, не поддавайтесь на уловки незнакомцев, особенно если у них нет аватарки и ник Unknown. Но поскольку у нас визуальная новелла от Cheritz, то ничего нашей няше не грозило. (Даже дверь за спиной не захлопнулась зловеще - пфф! Да и квартирка совершенно пустой оказалась.) Кроме того, что Unknown немедленно из чата исчез, а приложение на ее телефоне законнектилось с совершенно другим чатрумом, где общалось пятеро людей, немало удивленных внезапным вторжением... Итак, камера, мотор, декорации готовы, поехали!
Как завести бойфренда в чате за 11 дней, краткое руководство )
wolfox: (волчица и пряности)
"Jill: He kills people for a living.
Jamie: Jill, please. You make me sound like a savage. It would be like me saying that you get people drunk for a living. It's not wrong, but there are better ways of saying stuff like that."


Время действия: 2070 год плюс сколько-то там еще лет. Место действия: Glitch City, город киберпанкового будущего, где по улицам, помимо простых людей, ходят андроиды-Лилим, почти неотличимые от хомосапиенсов, разумные собаки, мутанты Cat Boomers и местные "полицейские защитники", Белые Рыцари, в полных боевых доспехах (а иногда попадаются даже мозги в самодвижущихся колбах). Наномашины в крови, мегакорпорации, правящие миром, загрязненный воздух, киберпротезы, субпродукты и химикаты. Обычное дело.

И тут, казалось бы, выйти на сцену кому-то этакому - скажем, взбунтовавшемуся Рыцарю, или супер-секретному агенту под прикрытием, или сбежавшему андроиду, и устроить красивый экшен или РПГ с множеством эффектных сцен и роликов... Но нет. Наша история развернется в том месте, мимо которого герой подобной игры пробежал бы не глядя (мол, так, бэкграунд - чего смотреть!) - в маленьком баре, расположенном в не самой престижной части города. Бар называется VA-11 HALL-A, или попросту Valhalla, Вальгалла. Так же называется и игра.

1469624873

"8 out of 10 smug assholes would recommend it, but they're too busy being smug assholes" (c) )
wolfox: (fluttershy)
На выходных посмотрели многострадальный Suicide Squad. Основной вопрос у меня не к фильму. Основной вопрос у меня к аудитории: откуда такие негативные оценки? Причем не просто "не понравилось", это ладно бы, дело вкуса; а куча постов в духе "ужас-ужас, выбежал из кинозала через десять минут после начала, прицельно плюясь попкорном в экран". Серьезно. Фильм не шедевр, что естественно, фильм вполне нормален, на твердую свою четверку, уж точно не хуже всех этих последних-современных бэтменов-суперменов-мстителей-солдат-кэпостарков-торов-кто-там-еще-нынче-в-моде, кое-где даже логичнее их. Ребята-участники "отряда самоубийц", конечно, ни разу не злодеи, даже в Icewind Dale можно более взаправдашнюю команду злодеев собрать, не говоря уж о, например, Baldur's Gate 2; но кто ж ожидал, что нам настоящих всамделишных злодеев дадут, вы что, люди. Еще скажите, что на рейтинг 18+ надеялись. Харли Квин - няшный хаотик нейтрал, Дедшот - как бы не хаотик гуд вообще периодически, Бумеранг... не знаю, не присматривалась, но плюшевого розового пони он у Дедпула спер, это гарантирую. Дедпул не простит! Самокопаний бы поменьше, экшена бы побольше, любовную линию (нет, не ту, которая с Харли Квин, она как раз зачетна) убрать вообще к пьяным ежикам - вышло б вообще бодро и замечательно.

***

Потихоньку прохожу Fire Emblem Fates на 3DS. Роут Birthright, за государство Hoshido (который считается плюс-минус "светлым", в отличие от "темного" Conquest и "труэндового" Revelations, доступного лишь после прохождения любого из двух первых. На самом деле я бы назвала Birthright logical good, потому как после некоторых фактов, выясняющихся в первых главах, идти за государство Nohr, как по мне, натурально самоубийство).

В плюсах Fates: cтарый-добрый движок, оставшийся с Awakening, который отполировали и улучшили. Новые юниты: раньше у нас были кролики-оборотни, теперь лисы-оборотни (кицунэ!) и волки-оборотни, да и наш герой - оборотень не промах, этакая красивая серебряная помесь кирина с драконом. Плюс целая обойма воинов в классическом японском стиле: самураи, копейщики, монахи, мастера длинного лука, ниндзя, онмёдзи (здешние маги), наездники на волшебных птицах-кинши. Кое-что просто забавное и уникальное - вроде классов "дворецкий" и "горничная". Ну и, конечно же, толпа старых знакомых - рыцари, всадники пегасов и виверн, паладины, берсеркеры и прочие ребята в ассортименте. Множество интересных героев - с частичной (увы нам! но хорошо, что хоть частичная есть) озвучкой, кучей диалогов и реплик. Сотни боев. Персональный замок с кучей построек. Широкий диапазон уровней сложности - от тюленье-ленивого "тыкать в кнопочки? вломмм" Phoenix Mode (это когда убитый юнит воскресает на следующем ходу прямо там, где умер - я такого изимода ваще никогда не видела) до полнейшего ужаснейшего хардкора.

Но есть и минусы. Например, сюжет. Честно говоря, после прекраснейшего, захватывающего, офигеннейшего сюжета Awakening сюжет Fates, построенный по классической фэнтезийной схеме "все куда-то бегут идут, приключаясь по дороге, и об этом написано семь книг серии, а путь приключенцев от пункта к пункту вы можете посмотреть по карте на форзаце", немного... не тянет. Не то чтобы он был прямо плох. Он просто не настолько хорош. Это бы ладно; но разработчики решили ввести в игру еще и систему "детей", проверенную на Awakening - и это совсем ой. Потому что в Awakening она была завязана опять-таки на сюжет, на систему путешествий во времени и на попытку предотвратить неизбежное, на драму-драму; а тут, получается, пара, нажив ребенка (когда? у них, если верить таймлайну, времени на процесс, не то что на девять месяцев беременности, нету!) пихает его в какой-то параллельный мир, где минута считается за неделю, ну или как-то так. Там ребенок прямо стремительно вырастает, проходит кризис взросления и вступает в нашу армию. Смотрится оно, мягко говоря, странно. Ребенку откровенно сочувствую, не хотела бы я такого... знакомства с родителями. Лучше бы разработчики всю parent-and-child систему убрали, ну или как-то переделали, что ли, в более логичную.

***

А вчера вместо обеденного перерыва я ездила на двух маршрутках с пересадкой на Троещину, чтобы поймать там Пикачу. И это, наверное, все, что вам нужно обо мне знать.
wolfox: (Sho Minamimoto)
Смотри, принцесса, крест в огне,
И контур волка на стене -
Марихуана регтайм...
Но будет ночь, и будет день,
На дне колодца та же тень -
Акутагава-сан.
(Иван-Кайф)


Юному Ацуси Накадзиме в жизни не везет. Сначала сиротский приют, в котором он живет, начинает терроризировать тигр-оборотень (никого не убил - пока - но огород растоптал, сарай разнес, страху нагнал...), потом его самого выгоняют из приюта под предлогом "денег не напасешься на вас, проглотов", потом Ацуси скитается по окрестностям, стараясь скрыться от преследующего его оборотня, потом... В общем, страдалец обнаруживает себя на берегу реки без гроша в кармане и умирающим с голоду. Хоть плачь, хоть топись. Впрочем, кажется, даже с "топись" его опередили: вон, из реки чьи-то ноги в дорогих брюках торчат...

Добряк Ацуси, даже будучи предельно несчастным и голодным, не может не вытащить из воды незнакомого бедолагу. А бедолага оказывается Осаму Дазаем, представителем известного Вооруженного Детективного Агентства, да не простого, а супер-агентства - куда принимают только ребят с паранормальными способностями. К примеру, способность самого Дазая - "Не человек" - нейтрализует любые чужие таланты. А способность его напарника Доппо Куникиды - "Одинокий поэт" - дает возможность материализовать любой предмет, если он не больше страницы его любимого блокнота - к примеру, пистолет, световую гранату или ключ. Талантливые детективы готовы не только накормить Ацуси лапшой, но и решить загадку тигра-оборотня... которая (загадка) оказывается заметно проще и сложнее, чем ожидал наш герой. Кажется, что теперь ему нет иной дороги, кроме как самому стать членом Вооруженного Детективного Агентства - и попутно оказаться в перекрестье прицела жадной и безжалостной Портовой Мафии, в которой тоже полно ребят с уникальными потусторонними талантами. Приключения - и история, рассказанная в аниме Bungou Stray Dogs - как водится, только начинаются!

cXH1RQU

Я не считал своих врагов, я не боялся их клыков, я не умел ходить с поджатым хвостом... (с) )
wolfox: (волчица и пряности)
Товарищи читатели сообщества [livejournal.com profile] gamer, моих игрообзоров и просто геймеры - если вы любите поболтать на тему "как я провел восемьдесят часов своей жизни в третьем Ведьмаке", "почему play of the game всегда получает Бастион" или "каких фиников на моей улице живут одни Раттаты" - присоединяйтесь! Нам наконец-то надоел скайп (потому что он глючит, лагает или глючит+лагает одновременно) и мы создали полноценный чат-канал в Discord, все как у взрослых.

Discord, кто не знает - это очень клевая штука, сделанная именно геймерами и для геймеров. К примеру, все овервотч-коммьюнити с реддита заседает именно там. В Дискорде можно создавать множество подканалов, можно делать голосовые чаты для кучи человек (и оно все работает и делает это БЫСТРО, аналогично вентриле и тимспику, а не тормозит люто-бешено, как тот же скайп!), можно включать ботов (дружно смахиваем слезу ностальгии по mIRC), и в целом там офигенно удобно. И в обращении это очень простая штука: банально "скачал-включил-пользуешься".

Еще мы обсуждаем аниме, покраску фигурок, книги и кучу прочего. И играем в Овервотч вечерами, опять-таки. Join us. Добавляйте меня - Fluttershy#7594, кину ссылку на чат. Вместе веселее.

Картинка для привлечения внимания, прямо скажем, очевидна.

overwatch___girls_just_wanna_have_fun__by_nakanoart-da52crd
wolfox: (fox hound)
На @дневниках снова начался еже(полу)годный конкурс "Фандомная Битва". Чтобы читать выкладки, необходимо быть зарегистрированным на ресурсе, баннеры ведут на выкладки конкретных команд. Уже выложены визитки (представление о каноне), сегодня-завтра будут "драбблы" (самые короткие рассказы-зарисовки).

Боевые отряды, где можно будет заметить мои работы. Безумие, отвага, космические корабли, пауки в книгах и пять литров грибного вина с шестеренками.



Steampunk2016




wolfox: (fluttershy)
Купи себе кота, уравновесь свою природу,
Коты такие умники, коту всегда ништяк...
(Башня Rowan)


Авери Грэй - эпическое юное раздолбаище, спящее до обеда, а ночами занимающееся просмотром на ютубе роликов типа "Няшный котик Пончик играет с пончиками, лайк если нравится!". Из личного барахла - ноутбук, белый персидский кот Моти и квартира (на самом деле тетушкина, тетушка разрешила пожить, пока сама в отъезде), из достижений - знание по именам и в лицо всех курьеров по доставке пиццы в окрестностях.

tumblr_o3c815hWwj1sbuf5oo1_1280

На самом деле Авери ищет работу, честное слово! Просто пока как-то не везет. Хотя, кажется, в этот раз подфартило - бесцельно шляясь по улицам, Авери набредает на маленькое уютное местечко Cat's Paw, из недавно вошедших в моду "кошачьх кафе" - где вы можете и выпить чашку капуччино, и перекусить чем-то сладким или сытным, и погладить теплого хвостатого зверя, любого из двух десятков здешних обитателей. А главное - на двери висит объявление "Требуются официанты". Да и ребята здесь трудятся явно неплохие, и владелец кафе, хоть и со странностями, и любит цитировать Эдгара По - кажется, интересный тип. Замечательно!

По крайней мере, первые пару дней. Потому что вскоре выясняется, что на маленьком кафе лежит проклятие: все его вежливые и милые служащие, покинув пределы Cat's Paw, превращаются... да, именно так - в кошек. И Авери в ближайшем времени ожидает та же самая судьба. Whaaaat? Что делать, как быть, как избежать светлого будущего в виде "половину жизни пробегать на четырех лапах"? Придется пошевелить мозгами и плотно заняться прикладной магией... Добро пожаловать в визуальную новеллу Hustle Cat!

Вы выйдете на пару - ты и верный твой кошак (с) )
wolfox: (happy dog)
Скоро начнется новая Фандомная Битва, значит, надо довыкладывать всякое-разное из старой-зимней.

Внезапно, команда палеонтологии. Навеянное очевидным Брэдбери (даже в названии отсылка) и кучей любимых в детстве энциклопедий про динозавров.

И взошло солнце

Разумеется, они спрашивают про бабочку. Всегда в группе новеньких находится кто-то, кто спрашивает про бабочку.

– Нет, – терпеливо разъясняет Венди. – Если вы наступите в прошлом на насекомое, или сломаете ветку, или сорвете цветок – настоящее от этого не изменится. Постулаты теоремы пространства-времени, аксиома Эйнштейна-Уэллса.

Смотрят. Глаза недоверчивые. Третьекурсники, новички, зеленые, как молодая поросль. Еще лет пятнадцать назад, Рихард говорил, в Машину пускали только маститых ученых, но сейчас все пообвыклись, освободилось место для юных криптозоологов, историков, палеонтологов, биологов. С одной стороны оно, конечно, хорошо – молодежь, будущие светила науки, все такое, пусть привыкают. С другой – все это исключительно по той причине, что с момента изобретения Машины мы застопорились на месте. Почему переброска работает только для конкретной временной переменной? То бишь, если проще выражаться, почему нас кидает только в меловой период? Поначалу, конечно, никого это не волновало, как же: динозавры, Стивен Спилберг, генетика, аммониты-белемниты. Потом, когда в каждом зоопарке уже было по динозавру, опомнились, задумались. А Ян Ли, изобретатель, к тому времени скончался от сердечного приступа, успев понаделать копий Машин, но вот забыв приложить к ним инструкции. А помимо Яна Ли в Машине разбирались, в лучшем случае, человека три на всей планете. Остальным проще мозг в трубочку свернуть, как тот самый аммонит. Операторами Машины стать – это пожалуйста, вот как мы с Венди и Рихардом; работа несложная, кнопок много, но не больше, чем можно запомнить. А во внутренности лезть – увольте.

Я отворачиваюсь, оцениваю те самые кнопки, панель управления, воротца металлоискателя. Машина у нас впечатляющая, массивная, хромированная, как космический корабль, только крыльев не хватает. Венди за спиной вздыхает. Ее очередь инструктировать новичков, а Венди это бесит.

– А еще вы можете пристрелить из пневморужья пяток динозавров, – приходит ей на помощь Рихард. Его безэмоциональный голос действует на третьекурсников гипнотически: притихли, даже не моргают. – Притащить пару кроликов и выпустить их в ближайшем лесу. Прочесть карнотаврам лекцию о пользе вегетарианства.

Смешки. Видимо, представили себе итог лекции.

– Время – как круги на воде, – вступает Венди. Прекрасный и поэтичный образ... если бы я не слышал его раз этак в тридцатый. – Бросишь камень, круги немного идут, но потом утихают. Незначительные воздействия сглаживаются сами по себе.

– Значительные, выходит, нет? – это снова кто-то из новеньких.

– Значительные в данном контексте – это ядерный взрыв средней мощности, – подключаюсь я. – Не меньше. Возможно, даже он не сыграет роли для настоящего. Теория Кайроса, недоказуемая, но считающаяся подтвержденной.

– А если мы все-таки притащим бомбу?..

Снова смешки. Но кому-то явно не терпится получить по ушам. Молодежь.

– Не притащите. У нас металлоискатель и рентген на входе, – отрубает Рихард, которому чувство юмора забыли вставить при рождении.
Шушукаются... )
wolfox: (twilight_book)
Ветер в кронах заплакал, берег темен и пуст.
Поднимается якорь, продолжается путь.
И бродягою прежним, волн хозяин и раб,
К мысу Доброй Надежды ты ведешь свой корабль...
(О. Ладыженский)


I can't decide whether you should live or die
Oh, you'll probably go to heaven, please don't hang your head and cry
No wonder why my heart feels dead inside
It's cold and hard and petrified
Lock the doors and close the blinds - we're going for a ride!
(Scissor Sisters)


Безумный марафон "убей одноклассника, прежде чем он убьет тебя, и сумей свалить вину на другого" продолжается, главный режиссер, постановщик и сценарист всего безобразия - плюшевый медведь Монокума, обладатель крайне черного юмора и крайне садистских наклонностей! Иначе говоря, с нами - продолжение всеми любимой Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Вторая часть. Danganronpa 2: Goodbye Despair. Действительно ли мы скажем отчаянию "Прощай"? Или это отчаяние скажет "Прощай" невольным жертвам хитрого плана Монокумы, окончательно победив остатки надежды? Решать только вам!

danganronpa_2_cast_wallpaper_by_kaz_kirigiri-da3badk

Сюжет здесь, как и в первой игре, крутится вокруг супер-гипер-элитной академии Hope's Peak, Пик Надежды. Наш юный герой, спортсмен, комсомолец, умник в галстуке, отличник и все такое, а для друзей просто Хаджиме Хината, притопав на занятие в первый школьный день, обнаружил, что дверь в класс за ним захлопнулась - и не открывается, в классе еще пятнадцать человек, которые не помнят, как сюда попали (вроде бы только что стояли перед воротами академии - но по лестнице не поднимались, внутрь не заходили), а на кафедре перед ними распинается... нет, не Монокума, а розовая плюшевая зайчиха Усами, которая радостно сообщает, что занятий в ближайшее время не планируется, а планируются, по списку: пляж, солнце, море, пальмы, бананы и прочая чунга-чанга в ассортименте. И тут, как в мечте двоечника на контрольной, стены класса распадаются - и вокруг, вуаля, тот самый солнечный тропический остров. Святые макароны, что вообще происходит?!

Лето, море, солнце и убийства в ассортименте )
wolfox: (i choose you)
Pokémon GO понемногу стартует в разных странах! Раз - австралийский AppStore, два - американский Google Play (если в Google Play у вас не качается, тыц сюда). Создаем себе аватару-тренера и ловим покемонов в дополненной реальности. Когда рядом появляется дикий покемон, смартфон начинает вибрировать; тыкаем по экрану, метко нацеливая покеболл в монстрика, и заполучаем его себе. Сбивать хп жертве, как в оригинальной игре, не нужно. С появлением браслета Pokémon GO Plus дело должно стать еще удобней - можно будет ловить звериков, не доставая поминутно девайс из кармана. Но браслета пока нет в продаже, обещают выпустить в конце июля (и, скорее всего, тем, кто живет не в Америках и центральных Европах, придется его заказывать с e-bay или еще откуда-нибудь).



Мои впечатления: пока ходила в парикмахерскую, заловила себе первую пачку покемонов. Забавная игрушка а-ля Ингресс, причем конкретно так а-ля: например, PokeMarts, типа-магазинчики, где можно добыть себе всякие дополнительные покеболлы (может, не только их, но мне пока больше ничего не выпадало) расположены буквально на ключевых точках Ингресс-порталов под теми же названиями. В принципе, логично, чего лишний раз изобретать велосипед, если он - уже. Покемоны попадаются простенькие - Rattata, Pidgey, Krabby, Gastly, один раз - Raticate (эволюционировавшая Rattata); ну и, разумеется, на старте дается классический выбор Charmander \ Bulbasaur \ Squirtle.

Обещают возможность присоединения к каким-то командам (Team Rocket? Team Plazma?!) и Gym-битвы. Посмотрим, посмотрим. Пока что все мило, кавайно и покемонисто. Жаль только, что выбор покемонов откровенно небольшой - неужели в игре будет только первое поколение? Или остальные поколения станут вводить постепенно со временем?
wolfox: (волчица и пряности)
Мы ждали и дождались!
Песня по Overwatch от Miracle of Sound!


Еще? This is my jam! )
wolfox: (summer)
Фандомная битва, команда стимпанка, проза. Спецквест, тема "звезды".

Золотой гребешок

Битва, как всегда, закончилась с наступлением полудня. Золотой петушок издал протяжный крик, более низким голосом затрубила лебедь — и две армии разошлись. По полю боя засновали медицинские команды, унося убитых и раненых. Техники буксировали повреждённые паровые машины прочь. Мусорщики собирали детали сломанных стальных коней.

Король, бросив напоследок взгляд с холма на своё войско, развернулся и пошёл к шатру, где его уже поджидал звездочёт в синем плаще с капюшоном.

— Есть новости? — спросил король.

Звездочёт, как всегда, не ответил. Лишь ткнул пальцем в потолок шатра; точнее, в небо. По ночам над головами людей мерцала красная комета с длинным хвостом, а небесные тела сложились в силуэты двух сражающихся воинов. На самом деле король никогда не понимал, как в рисунках созвездий некоторые люди могут углядеть медведей, всадников и павлинов, но мудрецы из его свиты соглашались с трактовками звездочётов. А для таких простаков, как мы, мрачно подумал король, наверное, и нужны кометы. Иначе и не увидим ничего.

Звёзды всё ещё грозят людям с неба, и комета не гаснет, и, значит, битва должна продолжаться. Король знал: за несколько миль отсюда, в другом шатре, вражеский правитель всё так же смотрит на своего звездочёта. И всё так же понимает: ничто не окончено.

Над столом, занимавшим половину шатра, на тонких железных причудливо изогнутых прутьях вращались по своим орбитам бесчисленные бронзовые шарики. Механизм мерно тикал — как огромные, непонятные часы. Объёмная карта небесного свода, ещё одно чудо звездочётов. Но, возможно, эту карту могли бы повторить лучшие механики королевства — как повторяют они по предоставленным звездочётами схемам паровые машины, стальных коней и быков, самоходные колесницы, паровозы... Но не петушка. Петушка не смог бы повторить никто. Как и лебедь соседнего королевства, как и прочих зверей-хранителей иных племён, иных стран.

Король рассеянно провёл пальцем по краю механизма, дотронулся до одного из шариков.

— Почему звёзды решают, как нам жить? — устало прошептал он.

Звездочёт опустил капюшон ещё ниже и плавно поплыл к выходу. Шарики продолжали свой бесконечный танец над плоской тарелкой стола.

***

Ночью король пошёл к петушку.
Когда король был моложе и глупее... )
wolfox: (dancing on rainbows)
Сделала то, что следовало бы, конечно, еще полгода назад: прошла Hatoful Boyfriend: Holiday Star. Адд-он к самому замечательному симулятору свиданий (с голубями) в мире, рождественские елки, снег, сугробы, мегатонны убойного юмора, всеми любимый пушистый еретик маньяк-убийца доктор Ивамине, возвращение нашей героини, пещерной охотницы-собирательницы, прекрасная история, прекрасные персонажи (как старые, так и новые), прекрасное все.

maxresdefault3

Собственно, почему я так медлила? Я думала, что все возможное сказано уже в первой игре (конкретно - Bad Boys Love роут), и зачем дальше мучить альтернативные таймлайны, умри, Пушкин (или кто там был, Лермонтов?), лучше не скажешь. Ан нет, ухмыльнулся поэт, невольник чести, выплевывая пулю и затягиваясь кубинской сигарой, я еще ого-го! И сказанул так сказанул, получилось - ухх!

Конечно, временная линия тут действительно другая - Bad Boys Love роута не случилось (как, впрочем, и всех остальных роутов) - обитаем мы в счастливом "все друзья, никого не романсим" мире, каким-то чудом дотянув до конца декабря так, что вдобавок еще и все живы (игравшие помнят, как оно трудно). И тут! Сначала по всему городу начинают пропадать рождественские елки, потом на выставке комиксов к Анхелю Хигурэ привязывается какой-то мутный тип, потом на общешкольном событии - любовании лунным затмением - происходит нечто очень странное... И это только начало. В общем, вы не пожалеете. Конечно, настоятельно рекомендуется сначала поиграть в основную линию Hatoful Boyfriend - чтобы, так сказать, оценить по достоинству. Альтернативные таймлайны хоть и альтернативные, но мы, будучи опытными аниме-зрителями и хоумстако-читателями, знаем, что в таких случаях все обычно взаимосвязано, да?

О звездах, снах, о поездах, капусте, королях и почему, как суп в котле, кипит вода в морях... )
wolfox: (houndoom)
Blizzard - редиски. Люди, которые могли бы заниматься полезными делами (или не очень полезными, но все равно), играют в этот ваш Overwatch. Мне повезло, меня никак не тронули Starcraft, Heroes of the Storm и Heartstone, меня только краешком задел WoW (потому что я увидела его в тот момент, когда "начинать уже поздно", да и была тогда уже по уши в других ММО), Diablo 2 и 3 были бодро и неоднократно пройдены в веселых компаниях и забыты... А теперь, блин, Overwatch. Когда я в последний раз играла в шутеры? Сто лет назад, во времена Quake 3 и Unreal Tournament? Ну да, как-то так.

Выяснила, что мне нравится играть саппорто-хилерами. Кто-то, походу, просто пристом в ММОРПГ не наигрался, потому что дамажил всегда саммонером как бешеный, да. Поэтому Мерси и Люсио наше все. А если дамаг - то Мэй, потому что заморозка, самохил и нарезать овалы вокруг врага, пока тот изображает красивую ледяную статую в интерьере.

mercy_fanart_by_lieutenantsoso-da3mjye . mei_fanart_by_lieutenantsoso-d9zlyoc . 8a1e0b1099f6262aa3fb6e0f0f955106

Под катом четыре имеющихся (пока) официальных овервотч-ролика на тему "богатая бэкстори героев, всем рыдать полчаса" (плюс трейлер, который все, конечно, видели, но вдруг?) и фанарт с покемонами.
Тыц! )
wolfox: (волчица и пряности)
("анекдот: приходит лирический герой к автору (они разные люди, да) и говорит... или нет, заходят они вдвоем в бар, а там сидят амфибрахий с анапестом...")

Когда я родился впервые, ветер мел листья, тучи и всякий мусор,
Старый Юн Вэй говорил со мной языками богов и лис,
Я учился чертить священные знаки, держать молельные бусы
И читать знаки прошлого и грядущего в небесах вдали.

И когда я поднялся на самый верх старой горной цепочки храмов,
И когда я шагнул на последний камень, и моя поступь была легка, -
Рядом со мной танцевал и парил, замирая, белый журавль,
Росчерк на выцветших облаках.

Когда я родился в третий раз, на губах застыла соленая корка,
Старый О'Райли знал рыбий язык - но рыбы все больше молчат,
Чего говорить о море - в море надо быть ловким, умелым, зорким
И слышать грядущий шторм так же четко, как над ухом щелчок бича.

Нет, не погиб я под треск снастей, под молний всполохи слева-справа,
Нет, я ушел стариком, без драм ("Капитана хватил удар!"),
Но мой корабль, моя жизнь и плоть, назывался "Белый журавль",
Мы были вместе всегда.

Когда я родилась в пятнадцатый раз (угораздило, как говорится),
Рядом не случилось никого, кто знал бы хоть чей-то приличный язык.
И меня продали в услужение пухлому магу с кожей цвета корицы,
Он был добр, а что поколачивал изредка - так я сама была упряма хуже козы.

Он учил меня мелким заклятьям - разжечь огонь или дать волосам завиться,
Заставлял корпеть часами над нудной грамотой, мол, на грошик - а все же дар...
У меня тогда была длинноногая ручная птица.
Маг называл - "фа-ми-ли-ар".

Лет через тридцать, а может - триста, а может, тысячи три и больше,
Я открыл глаза, я почуял запах гнили, грозы, голубых грибов,
Акушерка сказала - "он тощ, он скоро умрет - отдайте его трясинному богу",
Но пришла болотная ведьма и забрала младенца с собой.

Я был славен в восьми королевствах, меня называли Хьюберт Отрава,
Все свои предыдущие (или будущие?) жизни я видел на дне котла,
На вершине моей шестигранной башни со мной по утрам говорил журавль,
Легок взмах был его крыла.

Я видел много лиц, имен, городов, табличек "мало рыбы, и нету хлеба",
И стрелок "идите мимо", и надписей "не прислоняйтесь, но выход есть"...
А рядом со мной всегда были крылья, белые крылья на сером небе,
Теплые перья, парящая радость, добрая весть.

Я не знаю, кто там, наверху, раздает сердца, и кому - попарно,
Нам, вообще-то, уже пора, в сто двенадцатый (или же в первый) раз - туда,
Нам, ну да - это я, и со мною - белый журавль.
Мы будем вместе всегда.

Навеяно "Битвой туч и журавлей" от [livejournal.com profile] keyrinn. Вот такой зверь эта "Битва", он у меня живет теперь:

wolfox: (волчица и пряности)
"Там, за горизонтом событий, я приземляюсь на Амальтее,
И гляжу, как из червоточины вылупляется бабочка-махаон."


rrrrr

Маленький, покетбучный вариант моих слов. Очень удобно - положил в карман и пошел. Сорок страниц, мягкая обложка, внутри, разумеется, бабочки, звездолеты и кое-что еще.

Это, на самом деле, приз за выигранный два раза подряд конкурс "10 стихотворений месяца" от газеты "Истоки" (кстати, конкурс проходит каждый месяц, рекомендую всем стихоплетам - там интересно! вот июньский, велком). Как он ко мне ехал из Уфы - это совершенно отдельное приключение, достойное эпической поэмы гекзаметром, с пометками на полях "тут водятся драконы".

Тираж небольшой, формат - сами видите (монетка и дайсы для осознания масштаба приложены), сборник достался мне в качестве подарка, поэтому продаваться он не будет. Будет раздаваться друзьям-родственникам и разыгрываться во вконтактовом сообществе (если кто-то еще не подписан - тадааам!). Напоминаю, что первые два сборника есть в "Гиперионе" и у "Шико", ииии вполне вероятно что в скором (или не очень) времени вас ждет еще сюрприз. Вот.

Еще раз огромное спасибо газете "Истоки" и Айдару Хусаинову [livejournal.com profile] husainov за это компактное счастье!
wolfox: (волчица и пряности)
Потому как сижу сейчас я в обнимку с ноутбуком, на котором идут исключительно визуальные новеллы - прохожу именно их. Зато в большом количестве. И как-то так получилось, что я прошла одну за другой две отоме-игры, два недавних Steam-релиза: Destiny's Princess: A War Story, A Love Story, и С14 Dating. Одна - порт мобильной игры от японской конторы Dogenzaka Lab (создатели Men of Yoshiwara), вторая - новинка от англоязычных ребят Winter Wolves. И, знаете, если есть мороженое сразу после селедки играть в них практически без перерыва друг за другом - сильно бросается в глаза разница между "восточным" и "западным" подходами к жанру! Серьезно. Но по порядку. Расскажу сначала про обе игры, а потом постараюсь сформулировать свои размышления на тему.

tumblr_inline_o35oqoahP21qenwey_500

Destiny's Princess: A War Story, A Love Story )

C14 Dating )

Сравнение и размышления )
wolfox: (волчица и пряности)
Лето, как обычно, будет жарким - потому как Фандомная Битва на diary.ru. Если кто-то давно хотел, но не решался - давайте к нам (а можно и не к нам, можно - куда захотите), прием заявок в команды - до 31 мая включительно, еще есть время!

Мои команды на эти каникулы:

Звездные Войны, потому что у меня SWTOR, Clone Wars, Galaxy of Heroes и общий уплющ по Старой Республике, как обычно:



Стимпанк, потому что стимпанк вечен и прекрасен:

fandom steampunk


Падший Лондон, потому что всплеск интереса к Fallen London после зимней ФБ (смею надеяться, что мое миди по оному немного поспособствовало) породил отдельную команду, и я не могла не:
Fandom Fallen London

Библиотека ужасов, потому что команда Стивена Кинга решила расширить границы непознаваемого ломиком, пистолетом и добрым словом:

И бонус, в этой команде я скорее всего буду бесполезной рыбкой, но все равно приходите посмотреть - тут клевые ребята-авторы-и-не-только, и отличные тексты гарантированы:
fandom All Krapivin 2016
wolfox: (волчица и пряности)
Когда-то, давным-давно, в стране, прозывавшейся Оз, по дороге из желтого кирпича шли пятеро - девочка, ее собака, Железный Дровосек, Трусливый Лев и Страшила. Они шли в Изумрудный Город, где жил волшебник, который мог исполнить их заветные желания... Но это было, как мы уже упомянули, давным-давно.

А визуальная новелла Ozmafia (точнее, пишется она капсом и с двумя восклицательными знаками - OZMAFIA!!; привыкайте, так бывает с японскими играми) начинается совершенно по-другому. Наша героиня (имя по умолчанию - Фуука) приходит в себя в глухом переулке незнакомого города, где какой-то мрачный тип тут же наставляет на нее чрезмерно острый и опасно блестящий предмет и обескураживает недвусмысленными угрозами. Она бросается бежать, налетает на троицу адекватных ребят, которые успешно отпугивают первого маньяка... Итак, Фуука, можно сказать, в Изумрудном Городе. Точнее сказать нельзя - названия населенного пункта никто толком не знает. Просто - большой город, он окружен стеной, за стеной - лес, за лесом - какие-то условные поселения, география мира неизвестна. В городе главенствует несколько мафиозных семей, одна из них - семья Оз, с которой Фууке и повезло столкнуться, и которая Фууку тут же к себе под крыло и прибирает. Остальные семьи не менее сказочны, но несколько менее дружелюбны. Фигуры расставлены - поехали!

tumblr_inline_n7u99rGspl1qm2pt6

МафиОЗи в сказочной стране )

Profile

wolfox: (Default)
wolfox

December 2016

S M T W T F S
    123
4 5678910
11121314151617
18 19202122 2324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 08:41 am
Powered by Dreamwidth Studios